
Представим, что вы биатлонист и на масс-старте добровольно пропускаете своих соперников вперед. Как думаете, легко будет наверстать упущенное и догнать лидеров? Появление Google+ для большинства прошло незамеченным, кто-то осознанно проигнорировал, посчитав его «очередной социальной сетью», и лишь немногие, в том числе и я, ваш покорный слуга, с восторгом принялись изучать и проверять его на прочность. Да, я был среди бета-тестеров, с самого начала, но теперь пришло время вступить в игру и вам. Давайте разбираться, такая уж ли это «еще одна» социальная сеть! На текущий момент в Google+ зарегистрировано больше 540 млн пользователей, активных — 360 млн, а это 66%, кнопка +1 нажимается более 5 млрд раз за сутки, и это при том, что социальной сети меньше 3-х лет! Для Google это больше, чем очередной проект, это центровой проект! Все сервисы и продукты выстраиваются вокруг Google+. Один из ярких примеров — нашумевшая интеграция комментариев от Google+ в Youtube, случившаяся относительно недавно. А пока вы «спите», другие завоевывают аудиторию, увеличивают присутствие и продают! Google+ для профессионалов Google удалось привлечь профессионалов из самых разных сфер бизнеса, в том числе и благодаря подходящей инфраструктуре и атмосфере общения. Google+ позволяет специалистам не просто комфортно чувствовать себя в этой социальной сети, но и располагает к развитию личных профилей и бизнес-страниц их компаний. Здесь люди с удовольствием подписываются на публикации друг друга, читают, комментируют, добавляют в круги. 1. Привлечение читателей и подписчиков Быть хорошим автором и делать интересные публикации здесь норма и правило — это главный и естественный путь к созданию профессионального и бизнес авторитета! Каждый может легко получить читателей и подписчиков, просто публикуя интересную информацию из области своих профессиональных знаний и хобби. Безусловно в этом вопросе всё зависит от качества контента, чем лучше качество, тем больше траффика вы будете получать. Но не забывайте также делиться с подписчиками записями от других страниц и пользователей, добавляя к ним своё мнение и объясняя почему вы решили, что эта информация может быть полезной и интересной.